Центр "Практика"- тренинг-центр Нины Зверевой - провайдер тренинговых услуг по тематике: коммуникации, риторика, презентации, публичные выступления, общение со СМИ, медиатренинги

Центр «Практика» завершил работу над вторым этапом проекта «Подростки: мир без агрессии».

Лето стало жарким временем для работы над Президентским грантом. Это был самый творческий, яркий, увлекательный этап проекта. Его результат —  отличный отснятый материал для  будущих видеороликов.  Напомним, что их тема — проявления подростковой агрессии в кругу сверстников или во взаимоотношениях между подростками  и взрослыми — родителями и учителями.

Еще в начале проекта педагоги-психологи нижегородских школ, которым приходится часто встречаться с фактами подростковой агрессии в своей практике, подсказали  авторам проекта несколько  острых тем, интересных сюжетных поворотов, типичных историй из жизни. На их основе и были написаны сценарии будущих видеороликов.

А вот дальше началось самое интересное. Ролики игровые, постановочные, достаточно сложные по формату. Где брать артистов школьного возраста?

Идея возникла неожиданно. Был объявлен кастинг, на который пригласили юношей и девушек в возрасте от 13 до 18 лет, а также взрослых на роли учителей и родителей. Результат превзошел все ожидания: на кастинг пришло почти 30  молодых людей! В основном это ученики нижегородских школ, многие ребята уже имеют актерский опыт, занимаются в театральных студиях, играют в школьных театрах. Они с азартом разыгрывали мизансцены, импровизировали во время диалогов. Было видно, что тема им по-настоящему интересна и близка. В результате кастинга определились исполнители главных  ролей — самые способные, раскованные, яркие ребята, а также весь актерский состав для съемок.   

Это был совместный «мозговой штурм», полезный и для ребят,  для авторов проекта.  Общение со школьниками помогло найти новые сюжетные повороты, уточнить диалоги, в общем, сделать сценарии роликов более качественными. А юные актеры — участники проекта получили необычный психологический и творческий опыт. Во время съемок ребята «примеряли» на себя разные роли, например, агрессора и жертвы, участвовали в  дискуссиях, обсуждениях отснятого материала. На основе видеоматериала был разработан формат видеозаставки с оригинальным логотипом проекта для методических материалов, включающего видеоролики и методическое пособие.

И конечно, собранный на этом этапе материал поможет команде проекта при монтаже видеороликов, создании  видеозаставки с оригинальным логотипом проекта и создании печатных методичек. Впереди — поиск точных видеокадров и форм подачи очень важного и непростого контента. Работа над проектом продолжается.







Пожалуйста ответьте на вопрос:




Введите символы
captcha

Спасибо за заявку,
мы свяжемся с Вами
в ближайшее время







Выберите продолжительность курса

Введите символы
captcha







Выберите продолжительность курса

Введите символы
captcha