КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Дата проведения: По мере набора группы
- Количество дней: 2-3 дня
- Стоимость (руб): от 50 000
- Преподаватель: Светлана Асланова (Новаторова)
Тренинг для сотрудников пресс-служб и PR- отделов
Цель тренинга: знакомство с теорией и практикой медиакоммуникаций, правилами работы с корпоративными СМИ для формирования позитивного восприятия деятельности предприятия.
По итогам тренинга участники получат :
- Навыки формирования мотивации команды на успех в критичных ситуациях.
- Навыки коммуникаций с различными целевыми аудиториями.
- Умение доступно излагать информацию о работе предприятия.
- Информационные материалы для их использования в ежедневных коммуникациях.
В программе тренинга:
- Уровни коммуникаций: вертикальные и горизонтальные. Внешние коммуникации: переговоры, выступления.
- Роль и место пресс-службы на предприятии. Формирование четкой идеологической политики. Принцип создания, кадровый состав и функционал пресс-службы.
- Формы прямого взаимодействия с общественностью, формирование общественного мнения.
- Организация публичных мероприятий, их корректировка с учетом актуальных задач. Подбор эффективных PR-инструментов.
- Общение с журналистами – стратегия и тактика поведения во время интервью, блиц — опроса, ток-шоу, дебатов.
- Формирование и ведение базы данных СМИ и ключевых общественных организаций. Управление информационным потоком.
- Анализ и оценка общественного мнения. Мониторинг СМИ.
Продолжительность: 3 дня по 6 часов