Центр "Практика"- тренинг-центр Нины Зверевой - провайдер тренинговых услуг по тематике: коммуникации, риторика, презентации, публичные выступления, общение со СМИ, медиатренинги

Медиатренинги

Есть несколько форматов обучения:

1. Групповые тренинги в учебном классе центра «Практика». Вы можете записаться на любой тренинг.

2. Корпоративные тренинги. По заявке компании наши преподаватели выезжают в Ваш город и проводят обучение Ваших сотрудников в удобном для Вас месте. Темы и задачи тренинга обсуждаются. Это может быть любой из тренингов, которые мы проводим в учебном классе центра «Практика». Это может быть тренинг, специально разработанный по Вашей заявке.

3. Медиаконсалтинг: постановка новых проектов, консультации по текущим проектам, аттестация персонала, отбор для участия в фестивалях и конкурсах, рецензирование программ. Медиаконсалтинг для Вашей компании Вы можете заказать, отправив заявку.

 


 

«Практика» проводит медиатренинги как для сотрудников телекомпаний, так и для «новичков».

 

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Обучение ведется в течение трех месяцев и включает несколько курсов:

•    операторское мастерство,
•    журналистика,
•    ведение эфира.

Большую часть обучения составляют практические задания, а в финале – обязательная дипломная работа. Многие выпускники «начального уровня» успешно работают по специальности.

 

ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ

Для тех, кто уже работает на телевидении, но хочет достичь большего в своей профессии, есть курсы и семинары с участием опытных педагогов и звездных гостей самого высокого уровня.  

Краткосрочные курсы повышения квалификации (от 2 до 7 дней):
 
1. «Мастер новостей»
(Тренинг для журналистов, операторов и режиссеров монтажа)

В программе:

•    понятие «формата» канала, программы;
•    современные тенденции, особенности региональных новостей;
•    технология создания сюжета: идея сюжета, выбор темы;
•    принципы драматургии телевизионного сюжета. текст в кадре и за кадром;
•    правила хорошего стендапа;
•    общение с героем;
•    драматургия интервью, особенности создания рекламных сюжетов и «паркета».

 

2.  «Профессия телеведущий»
(Тренинг для телевизионных ведущих)

В программе:

•   драматургия монолога;
•   работа в прямом эфире, навыки импровизации;
•   типы телевизионных ведущих, как выбрать свой стиль;
•   как «пробивать экран»;
•   образ на телеэкране: одежда, прическа, грим, телегеничность.

Также проводятся тематические тренинги для авторов программ, режиссеров, операторов, корреспондентов, продюсеров, телеведущих, главных редакторов,  медиааналитиков, маркетологов и менеджеров отдела продаж:

«Драматургия телевизионного сюжета»
«ТВ-проект: от идеи до воплощения»
«Как в гонке за лучшими новостями победить конкурентов»
«Этапы разработки ТВ-истории: от идеи к сценарию»
«Как снять свой первый фильм»
«Специальный репортаж и журналистское расследование» 
«Рейтинг, доля, зритель. Как узнать свою целевую аудиторию?»
«Теория и практика: маркетинг в рекламе и технологии успешных продаж»







Пожалуйста ответьте на вопрос:




Введите символы
captcha

Спасибо за заявку,
мы свяжемся с Вами
в ближайшее время







Выберите продолжительность курса

Введите символы
captcha







Выберите продолжительность курса

Введите символы
captcha