Медиатренинги
Есть несколько форматов обучения:
1. Групповые тренинги в учебном классе центра «Практика». Вы можете записаться на любой тренинг.
2. Корпоративные тренинги. По заявке компании наши преподаватели выезжают в Ваш город и проводят обучение Ваших сотрудников в удобном для Вас месте. Темы и задачи тренинга обсуждаются. Это может быть любой из тренингов, которые мы проводим в учебном классе центра «Практика». Это может быть тренинг, специально разработанный по Вашей заявке.
3. Медиаконсалтинг: постановка новых проектов, консультации по текущим проектам, аттестация персонала, отбор для участия в фестивалях и конкурсах, рецензирование программ. Медиаконсалтинг для Вашей компании Вы можете заказать, отправив заявку.
Для тех, кто уже работает на телевидении, но хочет достичь большего в своей профессии, есть курсы и семинары с участием опытных педагогов и звездных гостей самого высокого уровня.
Краткосрочные курсы повышения квалификации (от 2 до 7 дней):
1. «Мастер новостей»
(Тренинг для журналистов, операторов и режиссеров монтажа)
В программе:
• понятие «формата» канала, программы;
• современные тенденции, особенности региональных новостей;
• технология создания сюжета: идея сюжета, выбор темы;
• принципы драматургии телевизионного сюжета. текст в кадре и за кадром;
• правила хорошего стендапа;
• общение с героем;
• драматургия интервью, особенности создания рекламных сюжетов и «паркета».
2. «Профессия телеведущий»
(Тренинг для телевизионных ведущих)
В программе:
• драматургия монолога;
• работа в прямом эфире, навыки импровизации;
• типы телевизионных ведущих, как выбрать свой стиль;
• как «пробивать экран»;
• образ на телеэкране: одежда, прическа, грим, телегеничность.
Также проводятся тематические тренинги для авторов программ, режиссеров, операторов, корреспондентов, продюсеров, телеведущих, главных редакторов, медиааналитиков, маркетологов и менеджеров отдела продаж:
«Драматургия телевизионного сюжета»
«ТВ-проект: от идеи до воплощения»
«Как в гонке за лучшими новостями победить конкурентов»
«Этапы разработки ТВ-истории: от идеи к сценарию»
«Как снять свой первый фильм»
«Специальный репортаж и журналистское расследование»
«Рейтинг, доля, зритель. Как узнать свою целевую аудиторию?»
«Теория и практика: маркетинг в рекламе и технологии успешных продаж»