Центр "Практика"- тренинг-центр Нины Зверевой - провайдер тренинговых услуг по тематике: коммуникации, риторика, презентации, публичные выступления, общение со СМИ, медиатренинги

ОБЩЕНИЕ СО СМИ

  • Дата проведения: По мере набора группы
  • Количество дней: 3
  • Стоимость (руб): 30 000
  • Преподаватель: Ирина Панченко

Тренинг для сотрудников пресс-служб  и PR-отделов

Цель: развитие навыков коммуникаций для формирования в коллективе и внешней среде позитивного восприятия деятельности предприятия.

По итогам тренинга участники:

  • смогут выстраивать коммуникации с различными целевыми аудиториями в стандартных и нестандартных ситуациях.
  • научатся мотивировать команду на успех.
  • смогут давать информацию о работе предприятия в форме, доступной и интересной для различных целевых аудиторий и для различных форматов СМИ.
  • научатся готовить информационные материалы, а также аргументацию для освещения сложных ситуаций, успешно реагировать на провокации.

В программе тренинга:

  • Работа со СМИ. Как относиться к журналисту и уровню его подготовки. Какова функция специалистов Департамента общественных связей?
  • Кейс «Злой журналист – добрый журналист – глупый журналист». Комментарий тренера.
  • Технология общения с журналистом, если Вы не готовы к разговору. Чего нельзя говорить журналистам. Что можно говорить журналистам. Что нужно говорить журналистам.
  • Разбор конкретных примеров общения сотрудников предприятия со СМИ (на основе материалов, подготовленных предприятием).
  • Искусство ведения диалога. Умение слушать и слышать. Как задавать вопросы и отвечать на них? Как сформулировать вопрос коротко и четко? Нужно ли отвечать вопросом на вопрос?
  • Сложный собеседник. Конфликтная ситуация. Провокации и реакции. Навыки концентрации внимания и ухода от прямого ответа.
  • Кейс «Прервите собеседника!». Комментарий тренера.
  • Осознание и представление себя как представителя предприятия. Защита интересов предприятия.
  • Роль пресс-службы. Поиск новостного повода и почему это важно.
  • Советы по подготовке пресс-релизов и презентаций.
  • Особенности общения с журналистами. Как не быть скучным?

Продолжительность: 3 дня по 6 часов







Пожалуйста ответьте на вопрос:




Введите символы
captcha

Спасибо за заявку,
мы свяжемся с Вами
в ближайшее время







Выберите продолжительность курса

Введите символы
captcha







Выберите продолжительность курса

Введите символы
captcha