РЕЙТИНГ, ДОЛЯ, ЗРИТЕЛЬ. КАК УЗНАТЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
- Дата проведения: По мере набора группы
- Количество дней: 2-3 дня
- Стоимость (руб): от 70 000
Преподаватель:
- Арина Бородина, журналист, медиааналитик
Семинар для главных редакторов и шеф-редакторов телекомпаний, для медиааналитиков и маркетологов телекомпаний.
В программе тренинга:
- Самые популярные программы, темы и форматы российского телеэфира.
- Как меняются телевизионные предпочтения аудитории.
- Ответственность телекомпании за содержание эфира и ответственность зрителя за свой выбор.
- Как телевидение формирует общественное мнение.
- Журналистика и пропаганда: общее и различия. Как отличить пропаганду от информации. Особенности влияния и психологического воздействия на зрителей.
По результатам тренинга Вы сможете:
- провести маркетинговые исследования и узнать свою целевую аудиторию.
- выстроить сетку вещания и форматы программ под «своего» зрителя.
- воспринимать журналистику как современный сложный бизнес.
- отстаивать — на конкретных фактах и примерах — свою правоту перед руководством компании.
- улавливать тенденции и особенности сегодняшнего состояния телевизионного эфира.