Центр "Практика"- тренинг-центр Нины Зверевой - провайдер тренинговых услуг по тематике: коммуникации, риторика, презентации, публичные выступления, общение со СМИ, медиатренинги

РЕЙТИНГ, ДОЛЯ, ЗРИТЕЛЬ. КАК УЗНАТЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?

  • Дата проведения: По мере набора группы
  • Количество дней: 2
  • Стоимость (руб): 17 000

Преподаватель:

  • Арина Бородина, журналист, медиааналитик

Семинар для главных редакторов и шеф-редакторов телекомпаний, для медиааналитиков и маркетологов телекомпаний.

В программе тренинга:

  • Самые популярные программы, темы и форматы российского телеэфира.
  • Как меняются телевизионные предпочтения аудитории.
  • Ответственность телекомпании за содержание эфира и ответственность зрителя за свой выбор.
  • Как телевидение формирует общественное мнение.
  • Журналистика и пропаганда: общее и различия. Как отличить пропаганду от информации. Особенности влияния и психологического воздействия на зрителей.

По результатам тренинга Вы сможете:

  • провести маркетинговые исследования и узнать свою целевую аудиторию.
  • выстроить сетку вещания и форматы программ под «своего» зрителя.
  • воспринимать журналистику как современный сложный бизнес.
  • отстаивать — на конкретных фактах и примерах — свою правоту перед руководством компании.
  • улавливать тенденции и особенности сегодняшнего состояния телевизионного эфира.







Пожалуйста ответьте на вопрос:




Введите символы
captcha

Спасибо за заявку,
мы свяжемся с Вами
в ближайшее время







Выберите продолжительность курса

Введите символы
captcha







Выберите продолжительность курса

Введите символы
captcha