Центр "Практика"- тренинг-центр Нины Зверевой - провайдер тренинговых услуг по тематике: коммуникации, риторика, презентации, публичные выступления, общение со СМИ, медиатренинги

Телевидение в поисках телевидения (второе издание)

IMG_0011С.Муратов
978-5-211-05344-1  Издательство: Московского университета, 2009, с. 280

Книга профессора С.А.Муратова рассеивает бытующее у многих предубеждение, что «настоящее» телевидение началось лет двадцать назад – с постсоветской эпохи. Регулярные статьи и обзоры автора печатались с середины 60-х – времени первой перестройки в эфире, первых опытов публицистов и смелых попыток новой музы стать великим продолжателем всех искусств («Время шестидесятников»). Публикации 80-90 годов отражают новое состояние российского вещания, предложившего иную систему ценностей и открывшего новые направления («Эра гласности»). Нынешнее издание книги знакомит с публикациями и выступлениями автора в последние годы и касается сегодняшнего периода вещательной эволюции. Оно напоминает о легендах и мифах, сложившихся в течение десятилетий вокруг телевидения, и о социальной необходимости его существования в современном обществе. Сопоставление различных эпох позволяют читателю проследить историю обретений и утрат отечественного ТВ. Книга интересна не только для начинающих тележурналистов, но и для всех интересующихся историей и сегодняшней деятельностью ТВ.







Пожалуйста ответьте на вопрос:




Введите символы
captcha

Спасибо за заявку,
мы свяжемся с Вами
в ближайшее время







Выберите продолжительность курса

Введите символы
captcha







Выберите продолжительность курса

Введите символы
captcha